Затягивание сроков
Для того, чтобы увеличить сумму неустойки, потребитель намеренно тянет время для обращения в суд, для представления тех или иных документов, не является для получения исполнения требований от продавца или исполнителя, не сообщает данные и реквизиты счетов.
Неоднократный возврат и обмен товара
Потребители иногда недобросовестно пользуются своим правом на возврат качественного товара. Они покупают вещь изначально с намерением ее вернуть продавцу после использования.
Поиск «недостатков», которые на самом деле отсутствуют
В претензии или исковом заявлении потребитель указывает на мелкий недочет как на существенный недостаток для того, чтобы вернуть деньги и получить доход – неустойку, штраф и убытки.
Удержание товара
Удержание товара, когда необходимо его представить для оценки качества. Покупатель подает продавцу или исполнителю претензию с просьбой вернуть деньги, но не предоставляет возможности проверить товар, а также не возвращают его по требованию продавца.
Обман и введение в заблуждение
Например, отправление пустых листов вместо претензии, чтобы подтвердить направление требований, намеренная порча товара (работы), выведение из строя техники и т.д.
РАССРОЧКА БЕЗ БАНКА
При заключении договора на ведение дела в суде «все включено» возможна рассрочка оплаты услуг 50%-25%-25%. Оплачивать можно частями напрямую нам без участия банка.
Заявка на рассрочку
Руководитель проекта «Юрист по наследству» в Pravda Юрист, правовой эксперт, адвокат